Активное развитие и новые технологии

Вместе с ростом экономического потенциала страны росли и темпы строительства автодорог и аэродромов. На смену бетоноукладочной технике первого поколения пришли высокопроизводительные бетоноукладчики со скользящей опалубкой. В те годы «Центродорстрой» в сжатые сроки освоил новые бетоноукладочные комплекты машин «Автогрейд» (США), ДС-110 (Брянского завода), в результате чего увеличилась производительность труда, повысилось качество покрытий. Новая техника работала тогда на строительстве аэродромных покрытий второй очереди аэропорта «Домодедово», в аэропорту «Шереметьево».

Дорога на Калугу – один из крупных объектов того десятилетия. Старое Калужское шоссе – извилистое, узкое, было совершенно не благоустроено. Транзитные грузы подолгу простаивали у железнодорожных переездов. В период половодья реки выходили из берегов и затопляли дорогу, отрезая жителей Калуги от железнодорожной станции, областной больницы и районов Калужской области. Проблема была решена благодаря строительству автодороги Малоярославец – пос. Куровское с подъездом непосредственно в г. Калугу. Трасса была сдана в эксплуатацию «Центродорстроем» в 1968 году. На ней было построено 27 мостов, водоотводные и водосбросные сооружения длиной 40 км.

Москва всегда прирастала деревеньками, прилегающими к ней. Быстро застраивающийся жилой район Нагатино был отрезан от основной части города Москвой-рекой. Чтобы добраться до центра или других районов, приходилось выбирать дальние объездные маршруты. В 1966-69 годах «Цетродорстроем», с участием «Мостотреста» в Нагатино был построен комплекс инженерных сооружений с метромостом совмещенным с эстакадами длиной 800 м и шириной 40 м и уникальной арочно-консольной системой. Мост приблизил все виды городского транспорта к жителям Нагатино и других жилых массивов.

Go Back