Проекты национального масштаба

К началу третьего десятилетия своей истории «Центродорстрой» обладал богатым опытом строительства дорожных и аэродромных покрытий с применением самой современной дорожно-строительной техники и оборудования. В эти годы совершенствовалась технология укладки бетонных покрытий, нарезки швов, ухода за бетоном, изучался и использовался мировой опыт в этой области. В этот период успешно выполнены строительство и реконструкция аэродромных покрытий в аэропортах Внуково, Домодедово, Шереметьево, Жуковском, построен 31 км автодороги МКАД-Серпухов, реконструированы Каширское шоссе, проспект Маршала Гречко, построено 23 км трассы в обход г. Коломны (первая очередь).

В результате строительства и реконструкции аэродромных покрытий в аэропортах Московского транспортного узла была обеспечена работоспособность воздушных трасс, связывающих столицу с многочисленными регионами страны и выполнены целевые задачи по увеличению объема пассажирских и грузовых авиаперевозок, что содействовало решению социально-экономических задач того времени.

К началу Олимпийских игр в г. Москве не существовало спортивных сооружений, необходимых для проведения соревнований по гребле и велоспорту. К Московской летней Олимпиаде 1980 года построены Гребной канал и велодорога в Крылатском, перрон нового аэровокзала в аэропорту Шереметьево-2 и десятки объектов Олимпиады-80. Ввод в эксплуатацию объектов Олимпиады-80 обеспечил проведение соревнований по соответствующим видам спорта, предусмотренным Олимпийской программой.

В 1984 году начато строительство автодороги МКАД-Кашира. В этот период продолжается строительство новой трассы МКАД-Кашира. К 1990 году были построены и сданы в эксплуатацию два участка в Домодедовском районе Московской области общей протяженностью 18,4 км. В соответствии с требованиями времени «Центродорстрой» активно проводил техническую политику, направленную на повышение качества работ, освоение новых материалов и технологий.

Go Back